Круглый стол «Практика и перспективы школьного обучения в контексте достижений современной науки о развитии мозга ребенка»

Участники круглого стола призвали специалистов системы образования учитывать результаты новейших исследований нейропсихологической и нейрофизиологических наук при разработке программ и стандартов обучения в школе. Прозвучали настоятельные просьбы применять здоровьесберегающие технологии в школьной и предшкольной практике.

 

В обсуждении острых проблем приняли участие ведущие ученые в области нейропсихологии и нейрофизиологии, учителя и директора московских школ, родители, ректоры и студенты педагогических вузов.

 

По итогам заседания круглого стола были приняты рекомендации в адрес Министерства образования и науки РФ, Российской академии образования, Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ:

 

1) в адрес Министерства образования и науки РФ:

 

2) в адрес Российской академии образования:

 

3) в адрес Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ: