В течение 2006-2012 гг. на базе Центра проводились исследования об изучении влияния методов интегративной кинесиологии на уровень стрессоустойчивости учителей. Исследование включало в себя изучение изменений, которые происходили со слушателями, проходившими обучение по программе «Снятие учебного и рабочего стресса (телесно-ориентированные методы)».
В 2012 году была инициирована программа НИР по разработке и подготовке к реализации программы внедрения метода интегративной кинесиологии в организационную структуру (школу), которая включала в себя следующие направления:
1. Разработка общей концепции внедрения метода интегративной кинесиологии:
1.1. Теоретическое изучение нормативных документов, регламентирующих образовательный процесс.
1.2. Теоретико-методологическое обоснование программы внедрения.
1.3. Разработка стратегии анализа динамики системных изменений в педагогическом процессе школы в ходе внедрения метода интегративной кинесиологии.
2. Поэтапный комплекс мероприятий по разработке и подготовке к реализации программы внедрения:
2.1. Разработка программы сопровождения начальной школы.
2.2. Разработка программы сопровождения среднего звена школы.
2.3. Разработка программы сопровождения старшей школы.
2.4. Разработка программы для администрации школы.
2.5. Анализ потребностей школы в плане внедрения метода интегративной кинесиологии, согласование целей и задач программы.
2.6. Коррекция программы обучения по курсу «Снятие учебного и рабочего стресса (телесно-ориентированные методы)» под задачи школы.
2.7. Разработка стратегии сопровождения программы внедрения для педагогического состава школы и родителей учеников (план установочных встреч, просветительских лекций, разработка сопроводительных информационных и методических материалов и пр.).
2.8. Разработка методики анализа изменения показателей психофизиологического состояния и социально-психологического статуса педагогического состава школы в ходе программы внедрения.
2.9. Подбор тестов, формирование специализированной батареи диагностических инструментов.
2.10. Разработка диагностических опросников.
2.11. Сведение методических разработок и элементов программы в единый продукт.
Исследования, проведенные в 2012-2013 годах в рамках НИР, позволяют говорить о снижении уровня школьного и рабочего стресса в школах, где работают слушатели и выпускники курсов повышения квалификации. Это позволяет предположить, что системное внедрение программы приведет к снижению уровня конфликтности и росту уровня эмоционального интеллекта.