Исследования в рамках проекта «Ступеньки к школе»

В рамках проекта проводится комплексная методика диагностики функционального развития детей, которая позволяет определить уровень физического и моторного развития, социально-личностного, познавательного развития, выявить сильные и слабые стороны развития и на основании полученных результатов составить программу индивидуального адаптивного развития.

 

Повторное проведение комплексного диагностики обследования позволяет объективно оценить положительную динамику развития всех школьно-значимых функций, достижений каждого ребенка в конце учебного года и дать рекомендации родителям, которые помогут минимизировать риск дезадаптации на этапе начального  общего образования.

 

В первичной (входящей) диагностике принимают участие дети дошкольного возраста от 4,5  до 6.5 лет.

 

Диагностика проводится по следующим 14 критериям:

- контакт;

- работоспособность;

- темп деятельности;

- внимание;

- организация деятельности

- развитие зрительно-пространственного восприятия и зрительно-моторных координаций;

- развитие речи;

- уровень моторного развития;

- уровень эмоционально развития и воображения;

- психо-эмоциональное состояние;

- оперативная память;

- механическая память;

- вербальная память;

- долговременная память.