Внедрение метода интегративной кинесиологии
Внедрение метода интегративной кинесиологии
С сентября 2013 года Центр реализовывал программу по внедрению методов интегративной кинесиологии в организационную структуру (школу).
В целях реализации проекта по внедрению интегративной кинесиологии в образовательный процесс школы как средства системного улучшения функционирования учебного заведения определены следующие задачи и направления деятельности:
I. С коллективом школы:
1. Педагогический состав школы (учителя, а также психологов, социальных педагогов, воспитателей групп продленного дня, если таковые имеются в штате) делится на подгруппы проходит обучение по курсу: «Снятие учебного и рабочего стресса (телесно-ориентированные методы)».
2. Команда специалистов «Мастерской Ольги Троицкой» выезжает в школу для проведения консультаций по возникающим у участников внедрения вопросам.
3. Для администрации школы (директор, завучи) организуется отдельный цикл небольших встреч. На этих встречах (научно-методических семинарах) представители администрации в ускоренном режиме знакомятся с основными идеями того курса, который изучает педагогический коллектив школы в течение года.
II. Работа с родителями учеников:
1. Командой специалистов проводится установочная беседа с родителями учеников на старте программы для формирования единых представлений о целях, задачах, стратегиях и методах проекта, а также об ожидаемых результатах и возможных трудностях при его реализации.
2. Дополнительные лекции для родителей, разъясняющие положительное влияние используемых методов образовательной кинесиологии на учебный процесс их детей.
В 2013 году участниками проекта по внедрению программы «Снятие рабочего и учебного стресса (телесно-ориентированные методы)» стали:
- Образовательный комплекс на базе ГБОУ СОШ № 549 (26 человек).
- Образовательный комплекс на базе ЦО №1329 (17 человек).
- Образовательный комплекс на базе ГБОУ СОШ №1308 (17 человек).
- МАОУ лицей № 18 (47 человек) – г. Калининград.