Научный подход к разработке программ в проекте "Жизнь без стресса"
В рамках проекта "Жизнь без стресса" идет набор на новую дополнительную профессиональную программу онлайн "Проактивной мышление: работа в онлайн", рассчитанной на 36 часов.
До момента разработки и запуска программы, совместно с преподавателями проекта был проведен сбор и анализ материал по проблемным местам в онлайн обучении.
В ходе полученных результатов и полученных заявок на обучение, краткий анонс исследования был размещен на педагогическом портале педсовет.
Из полученных 4 экспертных оценок общая оценка материала составила 9 из 10, что говорит о правильном направлении работы и возможности реально повлиять на улучшение психологического здоровья преподавателей и повышения их эффективности в онлайн работе.
Материал выложен на портале педсовет.(читать)
С программой можно ознкомиться и заgисаться на сайте: www.profplus.ru
Краткие комментарии к исследованию от эксертов:
Работа более чем актуальна на современном этапе, несомненно, будет полезна для многих преподавателей. Оригинальность обеспечивается попыткой привнесения известных положений в практику в новой сфере
Данная тема очень актуальна в сложившейся ситуации. Статья содержательна. Автор статьи последовательно описывает все те сложности, с которыми педагоги и студенты при переходе на онлайн обучение. никальность данной статьи состоит в проведенном автором анализе случаев, которые возникали при работе преподавателя с аудиторией при переходе на онлайн обучение. Это позволило обновить образовательный подход в обучении и разработать методику практического освоения телесно-ориентированных упражнений, позволяющих снять лишний стресс с педагога и продолжить занятие по онлайну.