Тема супервизии "Связь базовых схем движений с психологическими, физиологическими, когнитивными и поведенческими особенностями детей.
29 января 2016 года в рамках проекта «Школа без стресса» программы «Снятие учебного и рабочего стресса (телесно - ориентированные методы)» прошла Супервизия для слушателей, прошедших обучение по программе и тех, кто использует методы "Интегративной кинесиологии" в работе и жизни. Тема супервизии - "Связь базовых схем движений с психологическими, физиологическими, когнитивными и поведенческими особенностями детей. Применение Интегративной кинесиологии в случаях работы с пищевыми расстройствами".
В начале встречи тренеры Смирнова С.С. и Цыпленкова О.А. задали участникам вопрос «Используете ли Вы в своей работе и жизни базовые схемы движений? Какие именно? И если не используете, то почему?» Обсуждение в группах было очень активным. Основной вывод обсуждения: в работе с детьми базовые схемы движений использовать нужно, но понять какое упражнение будет эффективным можно только через мышечное тестирование.
Применение методов «Интегративной кинесиологии» в случаях работы с пищевыми расстройствами – наиболее острый и сложный вопрос для многих участников Супервизии. Сегодня среди молодежи тема пищевых расстройств (булимия и анорексия) встречается часто, но справится с ней психологу или педагогу в образовательном учреждении можно только находясь в постоянном диалоге с родителями ребенка. Тренеры группы дали практические советы и рекомендации участникам, как правильно применять методики, изученные на программе «Снятие учебного и рабочего стресса (телесно-ориентированные методы)» в сложных случаях, и показали два новых упражнения. Главным выводом супервизии в работе со случаями пищевых расстройств является мотивация человека и работа с ним на телесном уровне с помощью методик проекта «Школа без стресса».
В ходе супервизии использовался новый инструмент для выпускников нашей программы, которые не смогли лично присутствовать, - webinar.ru. Пройдя предварительную регистрацию, выпускники смогли дистанционно участвовать в ходе супервизии и задавать вопросы.