Сайт находится в режиме бета-тестирования.
Приносим Вам извинения за возможные ошибки. Если Вы заметили неполадки в работе, убедительная просьба сообщить по адресу webmaster@ruscenter.ru
Поиск по сайту:

Монетизация сайта и ее разновидности

30.11.2014

Монетизация сайта и ее разновидности

 

Как показывает практика, многие начинающие разработчики сайтов так сильно увлекаются разработкой своего детища, что попросту забывают о таком немаловажном факторе, как монетизация сайта. Подобное определение подразумевает собой комплекс различных мероприятий, основной целью которых является получение максимально возможной прибыли со своего ресурса.

 

Монетизация сайта и ее основные методы

Одной из самых основных методик монетизации является продажа трафика. В данном случае вы перенаправляете посетителей собственного сайта на совершенно другой ресурс, получая тем самым денежные средства от хозяина данного ресурса.

 

Кроме этого немаловажная роль отводится продаже ссылок. В этом случае ваша посещаемость играет не самую первую роль, поскольку самое важное здесь - хорошие позиции во всех основных поисковых системах, а также высокие показатели PR и Тиц.

Также следует уделить особое внимание популярной нынче контекстной рекламе. Подобная монетизация сайта подразумевает собой наличие некой текстовой рекламы, зачастую вместе с небольшим изображением, которая встроена в статье или контенте ресурса.

Под размещением статей понимается добавление на своем сайте некоторой статьи заказчика. Если вы являетесь обладателем хорошо раскрученного ресурса с большим числом подписчиков, то данный способ монетизации может стать для вас оптимальным, поскольку в данном случае заказчики сами будут вас находить и предлагать свои условия.

Кроме этого весьма популярна нынче монетизация сайта посредством файловых хостингов. В данном случае подобные хостинги оплачивают размещение ссылок на всевозможные файлы, которые хранятся в их системе.

На сегодняшний день появилось огромное число всевозможных реферальных программ, благодаря которым вы сможете получать некую денежную сумму за каждого клиента, который зарегистрировался в данной системе благодаря вашему ресурсу.

Что же касается партнерских программ, то данная методика монетизации является своеобразным личным предложением той или иной фирмы. В качестве примера можно привести партнерские программы медицинской тематики. В данном случае ваш ресурс должен быть сам ориентирован на близкую к медицинской тематику. Этот способ заработка является весьма прибыльным, однако он также требует немалых усилий для реализации.