Сайт находится в режиме бета-тестирования.
Приносим Вам извинения за возможные ошибки. Если Вы заметили неполадки в работе, убедительная просьба сообщить по адресу webmaster@ruscenter.ru
Поиск по сайту:

Мобильное приложение или адаптивная верстка?

04.11.2014

Создавая интернет - проект, не все сразу задумываются о том, насколько можно расширить аудиторию сайта. Не так давно по сети интернет пролетела статистика об увеличении мобильной аудитории, тогда были приняты меры увеличить рамки, как мобильных приложений, так и адаптивной верстки. На самом деле мобильная аудитория и сейчас имеет рост, но и от ноутбуков отказываться не собираются, и наблюдается так же рост. Нужно узнать саму суть, пользователи начинают пользоваться интернетом с какой целью, скачать приложение, найти ответ на какой-либо вопрос, или же посещения конкретного ресурса или магазина, с целью заказа.

 

Как это было ранее, если сайту требовалась более легкая мобильная версия, пользователя переадресовывали на поддомен с минимальной версткой и набором функционала. Но требовалось можно сказать разработать еще один сайт, и не всегда удавалось сделать общую базу данных. Такие варианты и сейчас используются, но уже в новых видах, но требуется сложность.

Далее это адаптивная вёрстка, гибкий каркас позволяет перестраивать блоки в зависимости от разрешения экрана, таким образом, делая сайт удобным. Но внедрение такой сетки в существующий сайт со статичной вёрсткой - дело не из дешевых, и не все браузеры адекватно могут воспринять такие стили, и можно часть аудитории потерять.

Мобильное приложение,  дорогое удовольствие, но тут свои плюсы, после загрузки на мобильный гаджет, пользователь более быстро и удобно уже находится на сайте интересного ему продукта, все процессы происходят гораздо быстрее, а адаптивность, соответственно, работает как надо.

Есть еще один вариант - мобильный фреймверк, есть и бесплатные версии, само направление довольно интересное, фреймверк ведет себя как мобильное приложение, но все происходит на сайте, в России этот тип мало используется, но возможно стоит рассмотреть ближе.

Каким путем идти зависит от бюджета, и от необходимости делать для сайта мобильную версию.

На наш взгляд, если продукт интересен - пользователь будет использовать сайт со всех сторон, как с компьютеров, так и из приложений. Зависит от удобства пользования и полезности ресурса. Следовательно, ключевыми особенностями является не то, какой тип сайта сделать и сколько в него вложить, а какую идею закладываете в сайт, нужно ли это пользователям, и как сделать удобнее использование вашего продукта.

Пресс-релиз подготовлен студией SWEETCODE, г. Нижний Новгород.
Компания занимается созданием сайтов в Нижнем Новгороде.
http://www.sweetcode.ru/