Сайт находится в режиме бета-тестирования.
Приносим Вам извинения за возможные ошибки. Если Вы заметили неполадки в работе, убедительная просьба сообщить по адресу webmaster@ruscenter.ru
Поиск по сайту:

Купоны на скидки: что это такое и зачем нужны

05.11.2014

За короткое время коллективные покупки превратились в неотъемлемый элемент маркетинговых и рекламных компаний. Сегодня редко какой интернет-ресурс не предлагает покупателям акции или скидки, поэтому скидку, при желании, можно получить на всё. Наиболее популярными являются купоны, дающие право на заказ всевозможной еды в кафетериях и ресторанах. Например, пицца купоны на доставку которой можно приобрести на любом скидочном сайте.

После купонов на еду, идут развлечения, которые часто покупают в подарок своим близким, друзьям, сотрудникам и даже боссу. Кому не захочется в свой день рождения получить в подарок сеанс тайского массажа в престижном салоне города или прыжок с парашютом?

Замыкает тройку лидеров – шопинг. Мало найдётся современных женщин, которые не любят совершать покупки, да и мужчины от них не отстают. Для некоторых людей шопинг является образом жизни, а для всех остальных – приятным времяпрепровождением. А покупать товары со скидкой для всех покупателей приятно вдвойне.

Многие шопоголики, которые отлично ориентируются на просторах интернета, давно заметили, что покупать товары и услуги на скидочных сайтах, типа скидочник, намного выгоднее, чем в обычных интернет-магазинах. Дело в том, что здесь можно получить на любую группу товаров специальный промокод, дающий право на скидку. Его получить очень легко, оплатив на сайте стоимость купона, и уже через минуту купон будет на электронной почте покупателя. Потом ему останется только распечатать его и отравиться в то заведение, в котором можно получить со скидкой товар или услугу.

Чтобы постоянно быть в курсе выгодных предложений многие подписываются на рассылку, которая будет уведомлять о том, на каких сайтах проходят какие акции и на какие товары предоставляются купоны с большими скидками.

От таких услуг получают выгоду все участники подобных акций. К продавцам приходят новые клиенты и они, рекламируя свой товар, заставляют их посещать заведение снова и снова. Покупатели тоже видят свою выгоду: экономию, а владельцы скидочного сайта получают свои проценты за посреднические услуги. Однако осторожными нужно быть все-таки покупателям, так как обычно тратится намного больше денег в том же спа-салоне или на развлечениях, так как здесь задействован психологический фактор: если сэкономили на одной услуге, то можно позволить себе еще одну, в результате экономии может не получиться.