Поиск по сайту:
Открыта запись в группу
01 Октябрь 2017 г. Начало в 10:00
Курс «Роли выживания». 48 ак. часов
Лекцию ведет: Преподавательский состав проекта "Школа без стресса". Семья и роли выживания.
Все занятия проводят высококвалифицированные специалисты в области интегративной кинесиологии, семейной и педагогической психологии.
+7 (495) 980-07-20

Вы не понимаете своего ребенка? 
Вы делаете для семьи и детей все возможное, но не получается прийти к взаимопониманию и избежать постоянных конфликтов?
Вы устали, не можете расслабиться и наслаждаться общением с близкими?

В семье мы временами действуем по неким шаблонам, которые привычно опираются на освоенные в детстве и закрепленные в теле так называемые роли выживания. Однако в нашей сегодняшней жизни эти старые способы защиты своих границ зачастую становятся помехой, мешая чувствовать и спокойно высказывать уверенность в своих правах.

"Роли выживания" - это новые знания о себе, детях, родителях, близких и родных, для понимания причин и преодоления трудностей в общении с ними.

На семинаре Вы узнаете многое про себя и свою семью:
• в чем вы на самом деле нуждаетесь;
• какие роли выживания вы «освоили» и почему
• какие родительские директивы, семейные предписания до сих пор ограничивают вас в достижении успеха и счастья

Уникальная методика, разработанная Линдой Ханек, дает возможность участникам семинара не только помочь осознать, что нужно изменить в себе и в отношениях с окружающими, но и «снять» сформированные в детстве роли выживания.

Использование родительских директив из терапии новых решений Мери и Роберт Голдинг, методов семейной и эспрессивной терапии позволяет сделать эту работу еще более эффективной и глубокой.

Изучив теории о паттернах созависимого поведения, Вам станут более понятны «подводные течения» взаимодействия между людьми. В ходе обучения Вы отработаете привычные и малоэффективные варианты взаимоотношений. На конкретных примерах проанализируете каким образом семейные ситуации влияют на жизненные процессы, и почему общение с некоторыми семьями и ее представителями приводит к ощущению эмоционального истощения. На что это может повлиять и какими методами это преодолевается, а также где находятся границы возможностей человека. 

Психологам, учителям, специалистам дошкольного образования и творческих объединений обучающий курс поможет:
• более эффективно общаться с родителями; 
• понять причины возникновения конфликтов и найти пути их разрешения;
• снять стрессовое состояние у ребенка, исходя из его Роли;

Практический курс основан на авторском методе «Интегративная кинесиология». Обучает телесно-ориентированным методикам и технике «мышечного тестирования».
Занятия проводятся совместно с ведущими тренерами-психологами команды О.И.Троицкой.

Начало обучения: по мере набора группы. 
Стоимость курса - 17 000 рублей.
Продолжительность – 48 часов (10-12 занятий).
Предварительная запись на курс обучения также доступна по телефону 8 (495) 980-07-20 или электронной почте edu@ruscenter.ru. Более подробная информация на сайте www.ruscenter.ru или в социальных сетях.

Из отзывов слушателей курса:
«Особая тема “Роли выживания”. Как в стрессе отследить своё неадекватное поведение? Как изменить паттерны неуспешного поведения? Когда я узнала характеристики этих ролей, появилось понимание и, главное, принятие – все мы разные и всем нужна любовь. Это очень помогло в отношениях с близкими мне людьми». 

«Я хочу рассказать, как мне в работе помогло знакомство с “Ролями выживания”, в частности “Козёл отпущения”. К нам в садик ходит мальчик, поведение которого полностью совпадает с описанием этой роли. Настоящий “сборщик негатива”, к тому же он очень медлительный, что добавляет раздражение воспитателей и няни. Я, как психолог, долго пыталась справиться с этой ситуацией, но не могла достучаться до воспитателя. Теперь я смогла объяснить, чем вызвано такое поведение, рассказала о роли, предложила конкретные действия, как можно помочь мальчику, игнорируя негатив и опираясь на что-то хорошее, хваля его маленькими порциями за выполненное дело. И через некоторое время ситуация начала меняться. Мне перестали жаловаться на провокации этого мальчика. Если раньше, приходя в группу, воспитатели, перебивая друг друга, жаловались на этого человечка, то теперь жалобы я слышу реже и они менее эмоциональны, а более конструктивны: что делать в этом случае, а может, попробовать вот так? Воспитатели стали успокаиваться, и поведение мальчика стало меняться в лучшую сторону, к тому же мы продолжаем выполнять упражнения гимнастики мозга и свободные движения (схемы базовых
движений)».


«Мой Потерянный ребёнок “потерялся” в Ролях выживания! Так любопытно примерять на себя все костюмчики по очереди и… анализировать, систематизировать… структурировать… При этом иногда приходят интересные мысли “почувствовать”… Но… начинаю размышлять – как это? 
И понимаю:
Я не способна чувствовать свои чувства.
Мои чувства кажутся мне похожими на мысли.
Я говорю или теоретизирую о чувствах (заменяю чувства разговорами о них.
Я – мыслеформа, находящаяся в теле…
Я стану уязвима, если буду чувствовать и выражать свои чувства…
Мой потерянный ребёнок приходит к логичному выводу: я ощущаю себя очень одиноким Потерянным ребёнком…
Для меня очень важно постепенное, медленное привыкание к эмоциональному диалогу с другим. И всё же теперь я могу сказать, когда ближе общаюсь с другими: “Это так странно, но я могу чувствовать. И мне это нравится!”»


«Личный опыт по «Ролям выживания», к сожалению, богат. К счастью, более глубокие знания и детальный анализ позволил отследить стереотипы поведения и наблюдать свои выпадения в роль. Все роли из детства, из семьи, и моя не стала исключением. Да, я типичный представитель роли Благодетеля, который помогает другим, забывает о себе, живёт потребностями всех членов семьи, – как это удобно для всех!
Но теперь мне легче понять родительскую семью, свои обиды и начать выстраивать с ними функциональные отношения – отношения, основанные не на жертвенности во имя других, а на удовлетворении потребностей всех членов семьи, отношения, где можно открыто говорить и выражать свои потребности и чувства».