Ребенок растет и меняется каждый день.
Учителям и родителям кажется, что общение с ним часто сводится к преодолению трудностей повседневности.
Однако статистика показывает, что около 80% наших обращений к детям – указания и запреты. Но они лишь иногда оправдывают себя и то, обычно, как краткосрочные меры воздействия. Дети больше нуждаются в разрешениях, в правильных разрешениях, которые даются педагогами и родителями, способными защитить и обладающими личным авторитетом. Ребенку не нужно давать разрешение творить все, что вздумается, ему нужно быть самим собой, двигаться вперед, учиться самостоятельности, возможность выражать свои эмоции, мысли и потребности.
Запрограммированность модели общения из нашего детсва, как бы мы того не хотели, так или иначе прослеживается в общении с нашими детьми и реакции на их действия. И нам порой не так просто признать, что у наших детей есть права, которых были лишены в детстве мы! Однако если мы отдаем себе отчет в чувствах, которые испытывали в детстве сами, то мы сможет понять и услышать ребенка. А если мы отрицаем свои детские раны, идеализируем воспитание, то есть риск воспроизводить и дальше негибку модель общения.
Давайте попробуем разобраться с этим!
23 ноября в 17.00 на фасилитационной сессии «Как найти общий язык с трудным ребенком?» мы вместе с Вами разложим причины детской агрессии и подберем эффективные инструменты для быстрой помощи себе и ребенку.
Участие бесплатное!
Все подробности по телефону +7 495 980 07 20.